Середа, 25.12.2024
Все про все



Хочу заказать чертеж или деталь в Компас 3D.




Группа ВК
Меню сайту
Форма входу
Категорії розділу
Поради [22]
Вміст сайту
Коментарі: 28
Форум: 2/2
Фото: 109
Блог: 69
Новини: 9
Файли: 18
Тексти: 664
Сайти: 2
Дошка оголошень: 9
Відео: 14
Гостьова книга: 10
Теги
c++ (10)
nod 32 (4)
Заробіток
//wmlink.ru/index.php?ref=240844
Головна » Статті » Авто-мото » Поради

Поділися матеріалом в соц. мережах
Якщо вам не важко, можете прийняти участь в цьому опитуванні =)
Україна для мене це -
Всего ответов: 562
частые поломки подвески

Автомобиль при торможении ведет в сторону. 

 

Неправильное давление в шинах, разные типы шин на одной оси. Повышенное сопротивление (например, перегиб) тормозных трубок и шлангов. Неправильное функционирование тормозного барабана или башмака. Утеряны части подвески. Утерян тормозной башмак, износ накладок с одной стороны. 

 

Шум при торможении. 

 

Износ колодок. Немедленно замените их на новые. 

 

Пульсация усилия на педали тормоза. 

 

Повышенное биение барабана или диска. Неравномерный износ колодок. Дефект тормозных дисков. 

 

Повышенное усилие торможения. 

 

Неисправен усилитель тормозов. Неисправна система перераспределения тормозных сил. Износ колодок. Заедание тормозного цилиндра. Замасливание тормозных колодок. Не приработавшиеся новые колодки. 

 

Повышенный ход педали тормоза. 

 

Неправильное функционирование системы перераспределения тормозных сил. Мало тормозной жидкости в главном цилиндре. Воздух в тормозной системе. 

 

Задержка торможения. 

 

Неправильная регулировка выключателя тормозных фонарей. Поршень главного тормозного цилиндра не возвращается полностью. Сопротивление тормозных трубок и шлангов, например из-за перегиба. Неправильная регулировка троса стояночного тормоза. 

 

Заедание и недостаточное действие тормозов. 

 

Неисправности системы перераспределения тормозных сил. Неисправность усилителя тормозов. Погнутость в механизме привода педали. 

 

Переменное усилие нажатия на педаль тормоза. 

 

Воздух в системе. Потеря затяжки болтов крепления главного тормозного цилиндра. Дефект главного тормозного цилиндра. Малое усилие нажатия педали тормоза. Малый уровень жидкости в бачке главного цилиндра из-за утечек через тормозные цилиндры. Повреждения тормозных трубок. 

 

Неисправны подвеска и рулевое управление. 

 

Примечание: убедитесь, что: 

а) шины не изношены и имеют нормальное давление; 

б) крепление карданов рулевого вала правильное; 

в) нет повреждений в подвеске и рулевом механизме; 

г) колеса отбалансированы, подшипники пригодны к эксплуатации. 

 

Автомобиль тянет в сторону. 

 

Разные шины на одной оси. Сломаны или повреждены пружины. Неправильная регулировка колес. Заедание переднего тормоза. 

 

Повышенный износ шин. 

 

Неправильная регулировка колес. Сломаны или просели пружины. Колеса неотбалансированы. Поломка амортизатора. Постоянные перегрузки автомобиля. Повышенный шум от колес. Дефект шин. Дефект амортизатора. 

 

Вибрация колес. 

 

Разбалансировка колес или их некруглость. Износ подшипников. Износ наконечников поперечной рулевой тяги. Износ шаровых опор. Повышенное биение колес. Дефект шин. 

 

Повышенное усилие на рулевом колесе. 

 

Нет смазки в шаровых опорах, наконечнике поперечной тяги и рулевом механизме. Неправильная регулировка колес. Низкое давление в шинах. 

 

Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения. 

 

Нет смазки в шаровых опорах. Погнуты шаровые опоры. Погнута рулевая колонка. Нет смазки в рулевом механизме. Неправильная регулировка колес. Повреждение элементов рулевого управления или подвески. 

 

Повышенный шум с переда автомобиля. 

 

Нет смазки в шаровых опорах. Повреждения крепления стойки. Износ втулок реактивной тяги или наконечников поперечной рулевой тяги. Ослабление крепления стабилизатора. Ослабление затяжки колесных гаек. Ослабление крепления подвески. 

 

Плохая устойчивость рулевого управления. 

 

Разные шины на одной оси. Потеря смазки в шаровых опорах. Износ в элементах стойки. Ослабление крепления стабилизатора. Сломаны или просели пружины. Нарушена регулировка колес. 

 

Дрожание рулевого колеса при торможении. 

 

Износ подшипников колеса. Сломаны или просели пружины, течь колесных тормозных цилиндров. Коробление тормозного барабана или диска. 

 

Излишний крен в поворотах и при торможении. 

 

Дефект стабилизатора. Износ опор амортизатора или его дефект. Сломаны или просели пружины. Перегрузка автомобиля. 

 

Пятнистый износ шин. 

 

Несбалансированно колесо. Повреждение диска. Дефект шины. Повышенные зазоры в рулевом управлении. Износ подшипников. Износ наконечников поперечной тяги. Поломка ведущей шестерни или рейки рулевого механизма. Износ промежуточного вала. 


Категорія: Поради | Додав: DEN-SHP (05.09.2013)
Переглядів: 874 | Теги: Авто модерн | Рейтинг: 0.0/0
Поділися матеріалом в соц. мережах
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук
Реклама
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Проверка тиц pr счетчик посещений Яндекс.Метрика
Copyright DEN-SHP © 2024
Безкоштовний конструктор сайтів - uCozЯндекс.Метрика